г.Челябинск, ул. Котина, 31 (Грибоедова, 17)
+7 (351) 239 02 84 | +7 963 0896 333

Промоутер в Челябинске

Работа промоутера на первый взгляд не представляет большой сложности. Несколько часов подряд он просто раздает листовки либо предлагает что-то купить и получить подарок.

Но в его обязанности нередко входят и другие функции:

  • Раздача листовок рекламного характера, пробных образцов;
  • Дегустация и тестирование продуктов;
  • Проведение консультаций об услуге или товаре;
  • Проведение соц. опросов, анкетирование;
  • Предоставление за покупку подарков;
  • Проведение презентации на конференциях или выставках;
  • Проведение конкурсов, лотерей, розыгрышей призов;
  • Обмен товара чужой продукции (конкурента) на свой товар;
  • Мероприятия массового характера: праздники, шоу, шествия для продвижения компании.
  • Промоутеры, собирающие статистику.

 

Одним из ярких способов рекламы компании, привлечения внимания целевой аудитории и формирования образа является работа промоутера в ростовой кукле. Это достаточно неординарный способ привлечения внимания, так как сложно пройти мимо жизнерадостного кота или жирафа, и не взять у него листовку. Это в любом случае отложится в памяти, хотя бы на уровне подсознания. А вместе с событием потенциальные покупатели запомнят и магазин или заведение, которое рекламировал этот промоутер.

На выходе из гипермаркета каждый периодически наталкивается на молодых девушек или парней, которые желают отнять немного вашего свободного времени для проведения анкетирования. Это тоже промоутеры, но уже со своей спецификой. За день они опрашивают более сотни потенциальных клиентов, в местах их непосредственного скопления. Ваш собеседник действительно отнимет всего несколько минут, а полученные данные помогут оптимизировать работу компании, которую он представляет.

Внутри крупных магазинов можно наткнуться на стенды с акциями. За каждым из них будет стоять по человеку, который с удовольствием расскажет вам о преимуществах продукции какой-либо компании и предложит вам воспользоваться пробником.

Также, одним из самых эффективных способов оповестить о ваших товарах и услугах потенциальных клиентов — безадресная рассылка рекламного материала по почтовым ящикам и организациям.

Промо-акции необходимы потребителю, перегруженному рекламной информацией. Часто для принятия решения о покупке полезно попробовать продукт, получить необходимую информацию. Опытные и хорошо обученные промоутеры смогут преподнести информацию так, что бы потребитель остановил свой выбор на рекламируемой продукции.

Внимание!

В промо-штате ООО «О2 Медиа» работает более 200 человек. Такое количество персонала позволяет проводить параллельно несколько проектов. Наш промо-персонал работает как территории Челябинска, так и в регионах и федеральных округах.

ПРОМО-АКЦИИ