г.Челябинск, ул. Котина, 31 (Грибоедова, 17)
+7 (351) 239 02 84 | +7 963 0896 333

Раздача листовок

Лефлетинг (раздача листовок) — cоздает массовый приток потенциальных клиентов в торговые точки и офисы продаж в кратчайшие сроки (в течение 2-7 дней).

Раздача листовок просто направляет людей с улиц к вам благодаря именно той информации, которая у Вас указана в раздаточном материале.

Плюсы раздачи листовок:
1. не требует больших затрат на проведение рекламной компании
2. обеспечивает широту охвата аудитории
3. компактность раздаточного материала ( при заинтересованности информацией рекламный материал можно взять Вашему потенциальному клиенту с собой)
4. организация в местах массового скопления людей (перекрестки, оживленные пешеходные траффики и т.д.)
5. ориентация на определенную группу потребителей, поэтому раздача листовок проводится с учетом адресной направленности (у вузов, на специализированных выставках)
6. сжатые сроки по подготовке, организации и проведению промо-мероприятия по раздаче листовок
7. в листовке, как правило, содержится информация по условиям для Ваших потенциальных клиентов ниже рыночных – именно поэтому такая информация позволит сэкономить Вашим клиентам денежные средства или же получить специальные условия, что также лояльно отразиться на Вашей рекламной компании

Минусы раздачи листовок:
1. не каждому рекламируемому продукту подойдет данный вид промо-акции
2. не каждый макет рекламного материала может заинтересовать своей привлекательностью условий, следовательно, промо-акция не получит должного исхода

Стоимость услуги — от 100 руб./час (каждая акция рассчитывается индивидуально)

Есть существенная разница, где работает промоутер — в помещении или на улице, какое время года, сколько часов будет длиться рабочий день промо-персонала.
Специалист ООО «О2 Медиа» посчитает вам промо-мероприятие в соответствии со всеми необходимыми Вам критериями.

Внимание!!!
Будьте внимательны в разработке макета раздаточного материала, чтобы он смог заинтересовать Вашего потенциального покупателя содержанием и формой.
Не подготавливайте очень большой раздаточный материал ( каталог, журнал ) для промо-акции «раздача листовок на улице», так как процент того, что ее сразу выбросят или не возьмут из-за неудобной формы, очень большой.

ПРОМО-АКЦИИ